Смотрю ИКП

Смотрю ИКП – это ценный ресурс, предлагающий мастер-классы для специалистов психолого-педагогического профиля и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Наши мастер-классы предлагают глубокое погружение в темы, связанные с коррекционной педагогикой и психологией, а также предоставляют практические инструменты и стратегии для поддержки развития детей.

Участники мастер-классов получат новейшие теоретические подходы и практические стратегии, которые могут быть применены в их работе, а также ценные советы и рекомендации, чтобы научиться эффективно общаться, стимулировать развитие и помогать детям достичь максимального потенциала.

Специалистам / Родителям

Group 14

Стоимость

500 ₽

#тифлопедагогика #развитие

Психолого-педагогическая работа с семьями слепых детей первых лет жизни: проблемы и пути решения

Аннотация: Мастер-класс представляет практический материал, который поможет педагогическим работникам образовательных организаций, специалистам ППМС-центров планировать и осуществлять психолого-педагогическую работу, направленную на создание условий для психического развития слепого ребенка первых лет жизни. В рамках мастер-класса будет представлена система педагогической работы: цель, задачи, содержание, методические приемы и формы работы с семьей. Показано, что основным содержанием работы тифлопедагога является обучение матери особым умениям, которые обеспечивают развитие у слепого малыша коммуникативной деятельности и действий с предметами. Будут даны игры, которые помогут наполнить общение с малышом необходимым для его психического развития содержанием. Игры будут сопровождаться рекомендациями по применению специальных действий, позволяющих слепому ребенку проявлять возможную для него активность в общении и действиях с предметами

Автор: Кудрина Татьяна Петровна – кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП»

Group1 14

Стоимость

500 ₽

#тифлопедагогика #развитие

Эффективные методы обучения плоскому письму детей с глубокими нарушениями зрения: система Гебольда

Аннотация: Плоское письмо школьников с глубокими нарушениями зрения способствует формированию у них навыков официального и неофициального письменного общения с расширением возможности социальной адаптации и интеграции в современное общество.
Для эффективной организации коррекционно-развивающей работы по формированию у слепых школьников умений и навыков письменного общения со зрячими специалистам необходимо владеть системой специальных знаний и умений плоского письма по системе Гебольда и скорописи. Тифлопедагогам необходимо осознавать значимость плоского письма для жизнедеятельности незрячих, понимать принципы построения системы Гебольда, воссоздавать различные виды плоского письма, применяя различные тифлотехнические средства. На мастер-классе будут раскрыты принципы построения системы Гебольда, техника плоского письма скорописью, приемы и методы обучения плоскому письму

Автор: Антонова Софья Леонидовна – младший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ «ИКП»