Смотрю ИКП
Смотрю ИКП – это ценный ресурс, предлагающий мастер-классы для специалистов психолого-педагогического профиля и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Наши мастер-классы предлагают глубокое погружение в темы, связанные с коррекционной педагогикой и психологией, а также предоставляют практические инструменты и стратегии для поддержки развития детей.
Участники мастер-классов получат новейшие теоретические подходы и практические стратегии, которые могут быть применены в их работе, а также ценные советы и рекомендации, чтобы научиться эффективно общаться, стимулировать развитие и помогать детям достичь максимального потенциала.
Специалистам / Родителям
#ТМНР #развитие
Средства общения детей со сложными сенсорными нарушениями
Аннотация: Часто родители ребенка со сложными сенсорными нарушениями не знают, каким способом можно объяснить ему элементарные для нас понятия. При нарушениях зрения обычно используют для общения устную речь, при нарушениях слуха возможно объясниться жестами или показать на картинку. А как быть, если нарушены и слух, и зрение, есть двигательные нарушения? Посмотрев это видео, вы узнаете об «обходных путях», которые помогут родителям научиться общаться со своими детьми и понимать их, а также о том, какие средства общения существуют и как выбрать среди них то, что будет доступно ребенку со сложными сенсорными нарушениями
Автор: Переверзева Марина Викторовна – кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП»
#РАС #развитие
Как вовлечь в общение ребенка с РАС
Аннотация: Мастер-класс познакомит родителей с игровыми приемами привлечения внимания ребенка с РАС, способами развития его возможностей общения и взаимодействия
Автор: Антонова Ирина Дмитриевна – кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП»
#логопедия #диагностика #развитие
Влияние общения на развитие речи детей раннего и дошкольного возраста: как оценить и что исправить
Аннотация: Не нужно сравнивать своего ребенка с другими детьми. Давайте обсудим, как оценить речь именно вашего ребенка
Автор: Кошечкина Татьяна Вячеславовна – кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ «ИКП»
#сурдопедагогика #развитие
Активизация слухового внимания у детей раннего возраста с нарушением слуха в первоначальный период занятий
Аннотация: В коррекционной работе с детьми раннего возраста с нарушенным слухом развитию слухового восприятия и формированию речи уделяется особое внимание. В предложенном мастер-классе определены этапы, во время которых малыш овладевает теми или иными умениями по данным направлениям. Представлены игры и игрушки для активизации и развития необходимых навыков в восприятии звуков стимулов. Даны рекомендации, которые помогут создать условия для использования слуховых возможностей малыша, побудить его к говорению
Автор: Липатова Ольга Николаевна – научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП»