Смотрю ИКП
Смотрю ИКП – это ценный ресурс, предлагающий мастер-классы для специалистов психолого-педагогического профиля и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Наши мастер-классы предлагают глубокое погружение в темы, связанные с коррекционной педагогикой и психологией, а также предоставляют практические инструменты и стратегии для поддержки развития детей.
Участники мастер-классов получат новейшие теоретические подходы и практические стратегии, которые могут быть применены в их работе, а также ценные советы и рекомендации, чтобы научиться эффективно общаться, стимулировать развитие и помогать детям достичь максимального потенциала.
Специалистам / Родителям
ВСЕ / ЗПР / ТМНР / ДИАГНОСТИКА / РАЗВИТИЕ / РАС / КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ / ЛОГОПЕДИЯ / ТИФЛОПЕДАГОГИКА / СУРДОПЕДАГОГИКА / НОДА
#логопедия #развитие
Успешное развитие ребенка с нарушениями речи: психолого-педагогическое сопровождение и консультирование родителей, основанные на передовых методах и научных исследованиях
Аннотация: На мастер-классе рассматриваются алгоритмы действий специалиста в ходе сопровождения семьи ребенка с нарушением речи. Обсудим, как совместить ресурсы ребенка, семьи и специалиста в зависимости от поставленных задач
Автор: Кошечкина Татьяна Вячеславовна – кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ «ИКП»
#логопедия #развитие
Методы и приемы запуска речи у неговорящего ребенка
Аннотация: Вашему вниманию предлагается мастер-класс, в основу которого положен принцип комплексного подхода предложенный Л.С. Выготским. Этот принцип адаптирован к неговорящим детям. Суть данной программы состоит в том, что она предполагает поэтапно развивать сохранный потенциал безречевого ребенка с опорой на комплексную работу анализаторных систем и компенсировать его недостатки. Педагогический эффект программы заключается в деятельностном подходе, во включении неговорящих детей в разные виды игровой деятельности, различные по содержанию, по сложности, степени социального опосредования
Автор: Волкова Светлана Валентиновна – кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП»
#логопедия #развитие
Уверенный старт в речевом развитии: коррекция звукопроизношения методами логоритмики
Аннотация: Занятия логоритмикой направлены на развитие сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной систем. На мастер- классе вы узнаете: что такое логоритмика, кому она будет полезна. Мы разберем принципы, методы, приемы и направления логоритмического занятия. Поговорим об особенностях просодической стороны речи средствами логоритмики. И рассмотрим фонетическую ритмику как метод автоматизации звуков. По окончании мастер-класса вы получите структуру логоритмического занятия
Автор: Сальникова Дарья Александровна – младший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП»
#логопедия #диагностика #развитие
Дизайн обследования понимания речи ребенка с учетом запроса семьи на подбор средств альтернативной и дополнительной коммуникации
Аннотация: Ребенок не говорит - это проблема родителя, но не заключение специалиста. Какие задачи должны стоять перед логопедом во время обследования и как они решаются? Как описать речевое развитие "молчуна"?
Автор: Кошечкина Татьяна Вячеславовна – кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ «ИКП»